Камера штатна Phantom CA-SKD Skoda фото — интернет-магазин электроники Deshevshe.net.ua

Камера штатна Phantom CA-SKD Skoda

Модель:CA-SKD SkodaКод товара:202450
Отсутствует в продаже

  • Гарантия / Сервис
  • обмен / возврат товара в течении 14 дней

КонфигурацияPhantom CA-SKD Skoda

  • Разрешение изображения

    480 ТВЛ (672х520 пикс.)

     
  • Тип матрицы

    SUPER CMOS

     
  • Стандарт видеосигнала

    PAL

     
  • Комплектация

    Камера, провода для подключения.

     
  • Дополнительно

    Цветная камера заднего вида для Skoda Superb, Combi, Octavia, Yeti, Fabia, Scout.

     
  • ИК подсветка

    нет

     
  • Наличие подсказчика парковки

    есть

     
  • Способ передачи изображения

    проводная камера

     
  • Угол обзора горизонтальный, град

    170.0

     

  • Характеристики и комплектация товара могут изменяться производителем без уведомления

Обсуждение Камера штатна Phantom CA-SKD Skoda

avatar
От камеры, которую выбирал как самую дорогую для данной модели авто я ожидал более высокое качество конструкционных материалов и схему подключения адаптированную именно для указанной марки авто, а не какую-то универсальную (теоретическую) - авось подойдет. Или на крайний случай - все грамотные, сами в интернете прочитают как правильно подключить. Неплохо было бы и недостающий фильтр питания производителю оформить в виде небольшого блочка и включить в комплект, благо цена капитально завышена и в накладе все-равно не останутся. Короче - покупать камеры Phantom не советую - смотрите более дешевые модели, с ними как оказывается проблем не намного больше.
Достоинства:Хорошо согласованы геометрические размеры с посадочным местом штатной кнопки открывания багажника. Провод выведен через один из крепежных болтов - это удобно, хотя гайка на коннектор провода налазит с натягом. На его пластмассовой поверхности остаются следы от накручивания гайки. Разъем для подключения коннектора кнопки открывания багажника подходит идеально, как родной (читал что на более дешевых моделях люди мучаются с разной формой контактных площадок - здесь такого нет).
Недостатки:Вся камера, вместе с кнопкой затянута в такой своеобразный резиновый "чехол", отверстие только под объектив камеры и с тыльной стороны. Резина более тонкая и мягкая по сравнению со штатной кнопкой, относительно камеры живет своей жизнью и легко снимается руками. Сняв её с удивлением обнаружил, что весь механизм кнопки представляет собой две замыкающиеся при нажатии пластины. В оригинальной кнопке резину мне так просто снять не удалось - решил не ламать, но по ощущениям от нажатия - там все таки более надежная конструкция и установлена микрокнопка. Как эта резина будет себя вести при старении и на морозе - загадка, надеюсь хоть под камеру вода не начнет попадать. Но больше всего меня огорчила инструкция по установке, в которой указано что питание можно подавать от фонаря заднего хода. Это, конечно очень удобно - камера включается автоматически при движении назад. Я так и сделал, проверил на не заведенном двигателе при включении задней передачи - прекрасно работает, но стоит завести двигатель - на изображении начинают появляться помехи и оно пропадает совсем. Как оказалось - во всех европейских машинах (современных) применяется система контроля исправности ламп и напряжение, подаваемое на них имеет форму подобную переменному с импульсом контроля - по его форме состояние ламп и проверяется. Короче, как выход из ситуации советуют подключать диод последовательно и параллельно емкость, я установил конденсатор 200,0х50В и нормально работает. Диод пока не ставил, но обязательно добавлю - без него происходит разрядка конденсатора в обратном направлении и может выгореть выходной каскад в блоке контроля исправности ламп.

ОписаниеPhantom CA-SKD Skoda

ФОТОPhantom CA-SKD Skoda

Отзывы оPhantom CA-SKD Skoda


Ответитьavatar
От камеры, которую выбирал как самую дорогую для данной модели авто я ожидал более высокое качество конструкционных материалов и схему подключения адаптированную именно для указанной марки авто, а не какую-то универсальную (теоретическую) - авось подойдет. Или на крайний случай - все грамотные, сами в интернете прочитают как правильно подключить. Неплохо было бы и недостающий фильтр питания производителю оформить в виде небольшого блочка и включить в комплект, благо цена капитально завышена и в накладе все-равно не останутся. Короче - покупать камеры Phantom не советую - смотрите более дешевые модели, с ними как оказывается проблем не намного больше.
Достоинства:Хорошо согласованы геометрические размеры с посадочным местом штатной кнопки открывания багажника. Провод выведен через один из крепежных болтов - это удобно, хотя гайка на коннектор провода налазит с натягом. На его пластмассовой поверхности остаются следы от накручивания гайки. Разъем для подключения коннектора кнопки открывания багажника подходит идеально, как родной (читал что на более дешевых моделях люди мучаются с разной формой контактных площадок - здесь такого нет).
Недостатки:Вся камера, вместе с кнопкой затянута в такой своеобразный резиновый "чехол", отверстие только под объектив камеры и с тыльной стороны. Резина более тонкая и мягкая по сравнению со штатной кнопкой, относительно камеры живет своей жизнью и легко снимается руками. Сняв её с удивлением обнаружил, что весь механизм кнопки представляет собой две замыкающиеся при нажатии пластины. В оригинальной кнопке резину мне так просто снять не удалось - решил не ламать, но по ощущениям от нажатия - там все таки более надежная конструкция и установлена микрокнопка. Как эта резина будет себя вести при старении и на морозе - загадка, надеюсь хоть под камеру вода не начнет попадать. Но больше всего меня огорчила инструкция по установке, в которой указано что питание можно подавать от фонаря заднего хода. Это, конечно очень удобно - камера включается автоматически при движении назад. Я так и сделал, проверил на не заведенном двигателе при включении задней передачи - прекрасно работает, но стоит завести двигатель - на изображении начинают появляться помехи и оно пропадает совсем. Как оказалось - во всех европейских машинах (современных) применяется система контроля исправности ламп и напряжение, подаваемое на них имеет форму подобную переменному с импульсом контроля - по его форме состояние ламп и проверяется. Короче, как выход из ситуации советуют подключать диод последовательно и параллельно емкость, я установил конденсатор 200,0х50В и нормально работает. Диод пока не ставил, но обязательно добавлю - без него происходит разрядка конденсатора в обратном направлении и может выгореть выходной каскад в блоке контроля исправности ламп.
Войти
Свернуть панель