Часто задаваемые вопросы

 
Оглавление

Где находится ваш офис?
Какой график вашей работы?
Могу ли я лично приехать к Вам в офис и купить товар?
В моем городе нету вашего представительства, НО я не хочу вносить на ваш счет полную стоимость товара, могу ли я оплачивать товар наличными при получении, как быть?
Как получить безналичный счет плательщику единого налога либо неприбыльной организации?
Как получить безналичный счет, если я плательщик НДС?
На сайте указанно, что товара нет в наличии, можно ли его заказать?
Как доставляется заказанный товар?
Как быстро я могу получить свой заказ?
Доставка по Киеву у Вас платная?
Действует ли доставка вашими курьерами во Львове?
Почему доставка платная?
Можете ли вы со мной связаться по мобильному или междугородному телефону?
Как я могу оплатить свой заказ?
Я не из Киева, какая гарантия того, что, оплатив заказ, я его получу?
Какая гарантия на купленный мной товар?
Где я могу починить товар, если он поломался
Какова стоимость доставки по городам, в которых есть ваши партнеры (Днепропетровск, Харьков, Винница)?
Какие правила действуют для доставки заказа куръерской службой?
Я проживаю в другом городе, почему менеджер просит внести предоплату, ведь у вас на сайте заявлено что я могу оплатить товар БЕЗ предоплаты ?!
Где можно купить линукс, который был установлен на моем ноутбуке при покупке и сколько он стоит?

В: Где находится Ваш офис?
О: Наш офис находится по адресу:
г. Киев, Кулибина, 11а(ст.метро "Нивки". Выход в сторону первого вагона, если ехать от центра города, по переходу налево, выход к пожарной части. Пешком, в зависимости от темпа, до 10мин.)
Показать на карте
г. Львов, ул. Антоновича, 90, магазин ул. Максима Железняка, 19 Сервисный отдел
Показать на карте
г. Винница, ул. Келецкая, 51А
Показать на карте

В: Какой график вашей работы?
О: Мы работаем для Вас в будни с 9 до 19. В субботу с 10 до 15. Воскресенье выходной. Детально в городах смотри Киев, Львов, Винница.

В: Могу ли я лично приехать к вам в офис и купить товар?
О: Да, конечно.
Но следует понимать, что мы не можем разместить весь товар в офисе, поэтому перед приездом следует уточнить, есть ли в офисе желаемый Вами товар. Если его нет, необходимо сделать предварительный заказ по телефону и согласовать время вашего визита.

В: В моем городе нету вашего представительства, НО я не хочу вносить на ваш счет полную стоимость товара, могу ли я оплачивать товар наличными при получении, как быть?
О: Да, можете !
Вы можете оплатить товар наличными, без предоплаты в отделении компании Автолюкс или Новая Почта. При этом Вам необходимо оплатить дополнительно стоимость доставки товара, которая автоматически рассчитывается при оформлении заказа с помощью заказника сайта. Сумма доставки включает в себя: пересылку денег (1% от суммы заказа + 15 грн), страховку товара на его полную стоимость, а также стоимость самой перевозки товара. При 100% предоплате за товар вы оплачиваете только стоимость страховки и перевозки товара, или оплачиваете её самостоятельно согласно тарифу транспортной компании. Ознакомиться с нашими тарифами на перевозку товара (не включают в себя пересылку денег).Доставка КБТ (крупно бытовой техники), а также товаров стоимостью свыше 6000 грн/за единицу, осуществляется только после 10% предоплаты за товар любым из возможных и удобных для вас способов. Способы оплаты.

Пример: фотоаппарат стоимостью 1500 гривен с доставкой в любой город, либо населенный пункт Украины и оплатой при получении будет стоить 1555 грн (1500 грн – цена фотоаппарата, 30 грн – стоимость пересылки денег, 25 грн – стоимость доставки фотоаппарата).

Ноутбук стоимостью 2800 гривен с оплатой при получении будет стоить 2878 гривен(2800 грн – цена ноутбука, 43 грн – стоимость пересылки денег, 35 грн - стоимость доставки ноутбука).

Для более подробной консультации пожалуйста звоните нам: (044) 501-42-41, (032) 232-33-60, либо заполните бланк обратной связи.

В: Как получить безналичный счет плательщику единого налога либо неприбыльной организации?
О: Для того, чтобы заказать счёт, просто позвоните или напишите нам. Мы выставим счет от ЧП на едином налоге. Счёт-фактуру Вы можете получить по факсу или электронной почте. Данный способ оплаты наиболее распространен среди иногородних клиентов.

В: Как получить безналичный счет, если я плательщик НДС?
О: Для того, чтобы заказать счёт, просто позвоните или напишите нам, либо воспользуйтесь электронным сервисом заказа у нас на сайте. Мы являемся плательщиками НДС и налога на прибыль на общих основаниях. Счёт-фактуру Вы можете получить по факсу или электронной почте.

В: На сайте указанно, что товара нет в наличии, можно ли его заказать?
О: Да, Вы можете оформить заказ. Ваш заказ будет обработан, как только товар поступает к нам на склад. Вам так же будет отослано уведомление о доступности товара. Но, к сожалению, иногда мы не можем сказать точно дату поставки.

В: Как доставляется заказанный товар?
О: Доставка по Киеву и Львову осуществляется нашей службой доставки. Доставка по Украине осуществляется курьерской службой доставки Автолюкс, ЛИБО другой службой доставки, удобной для вас (в случаи доставкой автолюксом вы оплачиваете толкько стоимость доставки автолюксом - при получении товара, в случаи получения товара у другого перевозчика дополнительно оплачиваете стоимость доставки товара нашим курьером до вашего любимого перевозчика: Новая Почта, ЕвроЭкспрес, Гюнсел и других - стоимость доставки до перевозчика = стоимости обычной доставки по Киеву - 20-30 грн!).

В: Как быстро я могу получить свой заказ?
О: При заказе из Киева до 15 часов обычно заказ доставляется в тот же день.
При заказе из других регионов Украины Вы можете забрать товар через день в офисе службы доставки. Для того, чтобы получить заказ максимально быстро, лучше приехать к нам самостоятельно.

В: Доставка по Киеву у Вас платная?
О: Доставка по Киеву стоит 20 гривен.
Стоимость срочной доставки, а также стоимость доставки на окраины Киева, обсуждается по телефону отдельно.

В: Действует ли доставка вашими курьерами во Львове?
О: Да, наши курьеры доставляют заказ по Львову. Для согласования доставки звоните пожалуйста нам: (032) 232-33-60.

В: Почему доставка платная?
О: Економических чудес не бывает. Поэтому любой товар, любая услуга, если она качественная, стоит дорого. Мы не включаем стоимость доставки в цену товаров; в связи с этим она оплачивается отдельно. Включать заведомо стоимость доставки в цену товаров мы считаем не совсем уместным, так как множество наших клиентов любят приезжать к нам в гости и не желают покупать товары с ценой, в которую уже включена доставка.
За прошедший 2008 год стоимость проезда, такси, бензина и т.д. существенно возросла. Поэтому 20 грн это миннимальная цена, за которую наши курьеры с радостью готовы доставить товар и даже что-то рассказать о нем

В: Можете ли вы мне перезвонить по мобильному или междугородному телефону?
О: Мы с радостью можем перезвонить с нашего служебного безлимитного телефона на Ваш мобильный либо междугородний украинский номер. Оставить заявку

В: Как я могу оплатить свой заказ?
О: Вы можете оплатить свой заказ любым удобным для Вас способом. Мы принимаем: наличную оплату, безналичную (банковский перевод, оплата кредитной картой), электронные деньги (Webmoney).
Также есть другие способы оплаты, которых слишком много в нашем капиталистическом мире, чтобы говорить про каждый из них. Наша организация готова обсудить любой способ оплаты вплоть до бартера.

В: Я не из Киева, какая гарантия того, что, оплатив заказ, я его получу?
О: Вы перечисляете деньги на наш расчётный счёт согласно выписанной нами счёт-фактуре. Наш счёт и документ из банка об оплате подтверждают наше с Вами сотрудничество.
При перечислении денег у нас возникает долговое обязательство перед Вами.
Оно погашается только ПОСЛЕ того, как вы подпишете документ, подтверждающий то, что Вы получили оплаченный Вами товар. Для того, чтобы не возникло недоразумений с работоспособностью, перед отправкой товар из Вашего заказа перед упаковкой проверяется ещё раз.
Чаще всего Вы получаете заказ уже на следующий день. Максимум через день.
Документы, которые Вы получаете на руки: товар, гарантийный талон, оригинал счёт-фактуры.
У Вас остаются все рычаги влияния на нас: суд, общество защиты прав потребителя и т.п.
Вы пользуетесь всеми правами согласно Закону "О защите прав потребителя".
Для Вас это абсолютно безопасно.

В: Какая гарантия существует на купленный мною товар?
О: Гарантия на реализуемые у нас товары составляет от 12 месяцев до 5 лет. Все товары сопровождаются фирменным гарантийным талоном и/или нашим гарантийным талоном. Все товары, реализуемые в нашем магазине, поддерживаются гарантией производителя и обслуживаются всеми авторизованными сервис центрами производителей.

В: Где я могу починить товар, если он поломался?
О: Вот список авторизованных сервис центров производителей.
Пожалуйста, в случае проблем или отказа выполнить ремонт в установленные законом сроки, обязательно свяжитесь с нами!

В: Какова стоимость доставки по городам, в которых есть ваши партнеры?
О: Если Вы – житель одного из городов в которых есть наши региональные представители, огромная просьба связаться с нашими коллегами и уточнить все детали. Преимущества покупать напрямую у наших партнеров – очевидны, так как вы покупаете за наличные деньги у живого продавца , не несете риски при пересылке, имеете возможность при покупке протестировать товар, удостоверится что все идеально новое, исправно работает и сопровождается фирменной гарантией! Тем не менее невозможно подпрыгнуть и не упасть. Поэтому за пересылку курьерским службам все таки платит клиент. Тем не менее мы постоянно работаем над тем что бы Вам было максимально выгодно, над минимизацией всех издержек.

В: Какие правила действуют для доставки заказа куръерской службой?
О: Внимание !!! Для доставки заказов курьерской службой действуют следующие правила:
1) Передача курьером товара, а так же оплата заказа производится только в зданиях.
2) В случае доставки заказов в общественные места (магазины, рестораны, и т.п.), передача товара и денежные расчеты возможны только в их офисной части, а в случае доставки в жилые здания - только в квартире.
3) Курьер не уполномочен давать какие-либо консультации на технические или коммерческие темы, а так же выполнять любые поручения клиента.
4) Проверка товара в присутствии курьера, а так же все взаиморасчеты должны быть произведены в срок не более 20 минут.

В: Я проживаю в другом городе, почему менеджер просит внести предоплату, ведь у вас на сайте заявлено что я могу оплатить товар БЕЗ предоплаты ?!
О: Дело в том что есть очень дорогие либо... скажем так, явно не ширпотребные товары(пример - телевизор 55 дюймов, стоимостью 30 тыс грн). Доставка таких товаров для нас в Ваш город и обратно будет стоить более 500 грн, в связи с этим в крайних случаях менеджеры будут просить внести предоплату, которая будет гарантом того что Вы таки заберете посылку и нам не придется оплачивать ее катания в обе стороны (в Вашгород и назад к нам в Киев, либо во Львов). Опять таки с подобными товарами могут возникнуть сложности в плане дальнейшей реализации. Мы интернет магазин а не витрина, и заботимся о ликвидности нашего склада, тем самым обеспечивая товар всегда по хорошим ценам !

В: Где можно купить линукс, который был установлен на моем ноутбуке при покупке и сколько он стоит?
О:Большинство дистрибутивов операционной системы линукс распространяются бесплатно и могут быть скачаны из интернета. Производители ноутбуков используют в основном три самых распространенных бесплатных дистрибутива - Linux Mint, Linux Ubuntu и openSuse Linux. Ознакомится с ними, и скачать образы дисков для установки можно на сайтах разработчиков:
Linux Mint - www.linuxmint.com
Linux Ubuntu - www.ubuntu.com
openSuse Linux - www.opensuse.org
Войти
Свернуть панель