Транспорт Martin B-57B (00025) фото — интернет-магазин электроники Deshevshe.net.ua

Транспорт Martin B-57B (00025)

Модель:00025Код товара:201679
Скоро в продаже

46 деталей / Для мальчиков / от 5-6 лет

  • Гарантия / Сервис
  • обмен / возврат товара в течении 14 дней

КонфигурацияMartin B-57B (00025)

  • Для кого

    Для мальчиков

     
  • Возрастная группа

    От 5-6 лет

     
  • Mатериал

    пластмасса

     
  • Количество деталей

    46

     
  • Дополнительно

    Историческая сборная модель Revell
    В кабине 2 модели пилотов
    Управление шасси
    2 подвесных топливных бака под крыльями
    Установка ракетного вооружения
    Краски №: 36 91 302
    Масштаб 1:80

     
  • Комплектация

    Не комплектуется аксессуарами

     
  • Размеры

    237 x 244 мм

     

  • Характеристики и комплектация товара могут изменяться производителем без уведомления

Обсуждение Транспорт Martin B-57B (00025)

ОписаниеMartin B-57B (00025)

Мартин B-57 «Канберра» (англ. Martin B-57 Canberra) — американский тактический бомбардировщик и разведчик, разработанный на базе британского бомбардировщика Инглиш Электрик «Канберра». Совершил первый полёт 20 июля 1953 года. Серийно производился в 1954—1957 годах (построено 403 самолёта).

B-57 применялся во Вьетнамской войне для оказания непосредственной авиационной поддержки наземным подразделениям в Южном Вьетнаме, а также в операциях над «тропой Хо Ши Мина» в Лаосе. Поставлялся на экспорт в Пакистан и на Тайвань.

Во второй половине 50-х — начале 60-х годов разведывательная модификация RB-57D, отличавшаяся крылом увеличенного на 12 м размаха, использовалась для высотной разведки над территорией СССР, Китая и стран Варшавского договора. Потолок в 17-18 км обеспечивал низкую уязвимость для ПВО того времени, хотя и в меньшей степени чем у разведчиков U-2. Радикальная модификация RB-57F с крылом размахом 37,2 м и четырьмя двигателями (2 двухконтурных TF-33, плюс 2 вспомогательных J-9 на пилонах под крылом), имела потолок в 22860 м и дальность полёта 6000 км. По характеристикам самолёт был близок к U-2, но был тяжелее и мог брать больше оборудования. Однако доработка модификации затянулась и поступать в строевые части она начала только во второй половине 60-х, когда уже было ясно, что ракетные комплексы ПВО успешно справляются с высотными целями. В строю остался U-2, так как в силу меньших размеров он отличался меньшей заметностью для радаров, а разведывательные «Канберры» быстро сошли со сцены.

ФОТОMartin B-57B (00025)

Отзывы оMartin B-57B (00025)


Войти
Свернуть панель