Модель: CA-SKD Skoda

Код товара: 202450

Phantom CA-SKD Skoda фото — интернет-магазин электроники Deshevshe.net.ua
Phantom CA-SKD Skoda фото — интернет-магазин электроники Deshevshe.net.ua

Характеристики

Разрешение изображения480 ТВЛ (672х520 пикс.)
Разрешение изображения

480 ТВЛ (672х520 пикс.)

Тип матрицы

SUPER CMOS

Стандарт видеосигнала

PAL

Комплектация

Камера, провода для подключения.

Дополнительно

Цветная камера заднего вида для Skoda Superb, Combi, Octavia, Yeti, Fabia, Scout.

ИК подсветка

нет

Наличие подсказчика парковкиесть
Способ передачи изображения

проводная камера

Угол обзора горизонтальный, град170.0

Отзывы о товаре

avatar
От камеры, которую выбирал как самую дорогую для данной модели авто я ожидал более высокое качество конструкционных материалов и схему подключения адаптированную именно для указанной марки авто, а не какую-то универсальную (теоретическую) - авось подойдет. Или на крайний случай - все грамотные, сами в интернете прочитают как правильно подключить. Неплохо было бы и недостающий фильтр питания производителю оформить в виде небольшого блочка и включить в комплект, благо цена капитально завышена и в накладе все-равно не останутся. Короче - покупать камеры Phantom не советую - смотрите более дешевые модели, с ними как оказывается проблем не намного больше.

Достоинства: Хорошо согласованы геометрические размеры с посадочным местом штатной кнопки открывания багажника. Провод выведен через один из крепежных болтов - это удобно, хотя гайка на коннектор провода налазит с натягом. На его пластмассовой поверхности остаются следы от накручивания гайки. Разъем для подключения коннектора кнопки открывания багажника подходит идеально, как родной (читал что на более дешевых моделях люди мучаются с разной формой контактных площадок - здесь такого нет).

Недостатки: Вся камера, вместе с кнопкой затянута в такой своеобразный резиновый "чехол", отверстие только под объектив камеры и с тыльной стороны. Резина более тонкая и мягкая по сравнению со штатной кнопкой, относительно камеры живет своей жизнью и легко снимается руками. Сняв её с удивлением обнаружил, что весь механизм кнопки представляет собой две замыкающиеся при нажатии пластины. В оригинальной кнопке резину мне так просто снять не удалось - решил не ламать, но по ощущениям от нажатия - там все таки более надежная конструкция и установлена микрокнопка. Как эта резина будет себя вести при старении и на морозе - загадка, надеюсь хоть под камеру вода не начнет попадать. Но больше всего меня огорчила инструкция по установке, в которой указано что питание можно подавать от фонаря заднего хода. Это, конечно очень удобно - камера включается автоматически при движении назад. Я так и сделал, проверил на не заведенном двигателе при включении задней передачи - прекрасно работает, но стоит завести двигатель - на изображении начинают появляться помехи и оно пропадает совсем. Как оказалось - во всех европейских машинах (современных) применяется система контроля исправности ламп и напряжение, подаваемое на них имеет форму подобную переменному с импульсом контроля - по его форме состояние ламп и проверяется. Короче, как выход из ситуации советуют подключать диод последовательно и параллельно емкость, я установил конденсатор 200,0х50В и нормально работает. Диод пока не ставил, но обязательно добавлю - без него происходит разрядка конденсатора в обратном направлении и может выгореть выходной каскад в блоке контроля исправности ламп.