Код товара: 239241

LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200 1L фото — интернет-магазин электроники Deshevshe.net.ua
LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200 1L фото — интернет-магазин электроники Deshevshe.net.ua

Все о товаре

Плотность при +15°C: 0,850 g/cm³ DIN 51757
Вязкость при +40°C: : 33,6 mm²/s DIN 51562
Вязкость при +100°C: 7,1 mm²/s DIN 51562
Индекс вязкости: 181 DIN ISO 2909
Температура вспышки: 210°C DIN ISO 2592
Температура застывания: : -50°C DIN ISO 3016
Вязкость по Brookfield – 40°C: 12000 mPa\s DIN 51389
Соответствие и допуски: GM Dexron IIIH, Dexron VI, Mercon V, JASO 1-A, Toyota Type T-II / T-IV, Allison C-4, TES 295, Nissan Matic Fluid, D, J, K, Kia SP II / SP III, Mitsubishi SP II / SP III, Hyundai SP II / SP III, Mazda ATF M III / ATF M V, Honda ATF Z1 (ausser CVT´s), JWS 3309 (Aisin Warner), Chrysler ATF +3, +4; MB 236.1, 236.2, 236.5, 236.6, 236.7, 236.9, 236.10, 236.11 Daimler NAG-1, BMW LT 71141, LA 2634, 7045 E, 8072-B MAN 339 Typ Z1, Z2, MAN 339 Typ V1, V2 ZF TE-ML 02F, 03D, 04D, 05L, 09, 11A, 11B, 14A, 14B, 16L, 17C Voith H 55 6336.xx, VW G 052 162, VW G 052 025, Volvo 97340 / 97341, Subaru ATF
Объєм: 1 л
Дополнительно: универсально применимо

Новейшая жидкость для автоматических трансмиссий на основе базовых масел НС-синтеза и высокопроизводительных адаптивных присадок. Состав масла гарантирует оптимальную стойкость к окислению, отличную стойкость к износу, адаптацию коэффициента трения к условиям использования. Формула обеспечивает соответствие требованиям многочисленных производителей агрегатов и транспортных средств, даже в самых тяжелых условиях эксплуатации и при сильных температурных колебаниях

Применение:
Универсально применяется для автоматических передаточных механизмов и коробок переключения передач, в редукторах и рулевых приводах с сервомеханизмом в соответствии с предписаниями производителями автомобиля и передаточного механизма спецификаций и правил эксплуатации

Примечание:
Обращать внимание на предписания производителей автомобилей

Тип коробки передачДля АКПП
Типсинтетическое
Тип коробки передачДля АКПП
Типсинтетическое

Характеристики

Тип коробки передачДля АКПП
Типсинтетическое
Тип коробки передачДля АКПП
Типсинтетическое

Описание

Плотность при +15°C: 0,850 g/cm³ DIN 51757
Вязкость при +40°C: : 33,6 mm²/s DIN 51562
Вязкость при +100°C: 7,1 mm²/s DIN 51562
Индекс вязкости: 181 DIN ISO 2909
Температура вспышки: 210°C DIN ISO 2592
Температура застывания: : -50°C DIN ISO 3016
Вязкость по Brookfield – 40°C: 12000 mPa\s DIN 51389
Соответствие и допуски: GM Dexron IIIH, Dexron VI, Mercon V, JASO 1-A, Toyota Type T-II / T-IV, Allison C-4, TES 295, Nissan Matic Fluid, D, J, K, Kia SP II / SP III, Mitsubishi SP II / SP III, Hyundai SP II / SP III, Mazda ATF M III / ATF M V, Honda ATF Z1 (ausser CVT´s), JWS 3309 (Aisin Warner), Chrysler ATF +3, +4; MB 236.1, 236.2, 236.5, 236.6, 236.7, 236.9, 236.10, 236.11 Daimler NAG-1, BMW LT 71141, LA 2634, 7045 E, 8072-B MAN 339 Typ Z1, Z2, MAN 339 Typ V1, V2 ZF TE-ML 02F, 03D, 04D, 05L, 09, 11A, 11B, 14A, 14B, 16L, 17C Voith H 55 6336.xx, VW G 052 162, VW G 052 025, Volvo 97340 / 97341, Subaru ATF
Объєм: 1 л
Дополнительно: универсально применимо

Новейшая жидкость для автоматических трансмиссий на основе базовых масел НС-синтеза и высокопроизводительных адаптивных присадок. Состав масла гарантирует оптимальную стойкость к окислению, отличную стойкость к износу, адаптацию коэффициента трения к условиям использования. Формула обеспечивает соответствие требованиям многочисленных производителей агрегатов и транспортных средств, даже в самых тяжелых условиях эксплуатации и при сильных температурных колебаниях

Применение:
Универсально применяется для автоматических передаточных механизмов и коробок переключения передач, в редукторах и рулевых приводах с сервомеханизмом в соответствии с предписаниями производителями автомобиля и передаточного механизма спецификаций и правил эксплуатации

Примечание:
Обращать внимание на предписания производителей автомобилей

Отзывы о товаре